РЕГЛАМЕНТ

обращения в Центр приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха

 

  1. Настоящий Регламент обращения в Центр приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха (далее – Центр) разработан для пациентов с нарушением слуха, которые при обращении в учреждение здравоохранения «10-я городская стоматологическая поликлиника» (далее -Поликлиника) за медицинской помощью не в состоянии самостоятельно описать в полном объеме свой недуг и симптомы.
  2. Регистратура Поликлиники оснащена мобильным устройством для организации удаленной видеосвязи, которое позволяет видеть и общаться с собеседником в режиме реального времени.
  3. Для контакта с переводчиком жестового языка Вам необходимо обратиться к медицинскому регистратору.
  4. Медицинский регистратор сообщает заведующему отделением о посещении пациента с нарушением слуха, нуждающемуся в оказании ситуационной помощи сотрудниками поликлиники, вызывает медицинскую сестру.
  5. Медицинская сестра сопровождает гражданина с нарушением слуха в лечебный кабинет к врачу.
  6. Для связи с переводчиком жестового языка Центра медицинский регистратор или медицинская сестра делает видеозвонок, используя удобный мессенджер:

- Skype - 9191-belog;

- Viber, WhatsApp: 8 (025) 919-19-99;

- Городской телефон 8 (017) 374-07-34 (для слышащих).

  1. После набора, когда на экране появится переводчик жестового языка, медицинский работник указывает учреждение здравоохранения (УЗ «10-я городская клиническая поликлиника»), из которого ведется обращение, Вашу фамилию, имя, отчество.
  2. Медицинский работник переводит камеру мобильного устройства на Вас, чтобы Вы могли видеть переводчика жестового языка и включает громкую связь для получения голосовой информации от переводчика.
  3. Медицинский работник ведет общение с пациентом с нарушением слуха, непосредственно обращаясь к нему (либо пациент ведет общение с переводчиком жестового языка). В это время переводчик жестового языка будет передавать информацию от пациента медицинскому работнику или пациенту от медицинского работника. По окончанию разговора (приема) видеозвонок завершается.
  4. Данная услуга предоставляется на безвозмездной основе на основании обращений граждан, имеющих группу инвалидности по слуху, лиц с нарушением слуха, не имеющих группы инвалидности, но владеющих жестовым языком.