РЕГЛАМЕНТ
обращения в Центр приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха
- Настоящий Регламент обращения в Центр приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха (далее – Центр) разработан для пациентов с нарушением слуха, которые при обращении в учреждение здравоохранения «10-я городская стоматологическая поликлиника» (далее -Поликлиника) за медицинской помощью не в состоянии самостоятельно описать в полном объеме свой недуг и симптомы.
- Регистратура Поликлиники оснащена мобильным устройством для организации удаленной видеосвязи, которое позволяет видеть и общаться с собеседником в режиме реального времени.
- Для контакта с переводчиком жестового языка Вам необходимо обратиться к медицинскому регистратору.
- Медицинский регистратор сообщает заведующему отделением о посещении пациента с нарушением слуха, нуждающемуся в оказании ситуационной помощи сотрудниками поликлиники, вызывает медицинскую сестру.
- Медицинская сестра сопровождает гражданина с нарушением слуха в лечебный кабинет к врачу.
- Для связи с переводчиком жестового языка Центра медицинский регистратор или медицинская сестра делает видеозвонок, используя удобный мессенджер:
- Skype - 9191-belog;
- Viber, WhatsApp: 8 (025) 919-19-99;
- Городской телефон 8 (017) 374-07-34 (для слышащих).
- После набора, когда на экране появится переводчик жестового языка, медицинский работник указывает учреждение здравоохранения (УЗ «10-я городская клиническая поликлиника»), из которого ведется обращение, Вашу фамилию, имя, отчество.
- Медицинский работник переводит камеру мобильного устройства на Вас, чтобы Вы могли видеть переводчика жестового языка и включает громкую связь для получения голосовой информации от переводчика.
- Медицинский работник ведет общение с пациентом с нарушением слуха, непосредственно обращаясь к нему (либо пациент ведет общение с переводчиком жестового языка). В это время переводчик жестового языка будет передавать информацию от пациента медицинскому работнику или пациенту от медицинского работника. По окончанию разговора (приема) видеозвонок завершается.
- Данная услуга предоставляется на безвозмездной основе на основании обращений граждан, имеющих группу инвалидности по слуху, лиц с нарушением слуха, не имеющих группы инвалидности, но владеющих жестовым языком.